Удаленная работа
Подключение к рабочему столу удаленного устройства для организации работы вне офиса. Оперативный доступ к корпоративным данным и приложениям
Обмен файлами между локальными и удаленными устройствами, поддержка функции drag&drop
Подключение к любым устройствам со смартфона или планшета
Возможность включения черного экрана на удаленном устройстве для обеспечения конфиденциальности во время сеанса
Использование физических USB-устройств через удаленные подключения для идентификации личности, например USB-токен для ЭЦП
Печать документов на локальном принтере без передачи файла с удаленного устройства.
Локальный доступ к любому ресурсу с удаленного устройства, вне интерфейса Ассистента, по определенному порту.
Техническая поддержка и администрирование
Удаленный доступ и управление серверами, компьютерами, сетевым оборудованием и другими стационарными и мобильными устройствами с помощью единого интуитивно понятного интерфейса
Поддержка ОС Windows, Linux, MacOS, Android, IOS. Подтвержденная совместимость с российскими ОС (Astra Linux, Alt Linux, РЕД ОС, ROSA и др). Поддержка процессоров х86, х86-64, Baikal, Эльбрус
Просмотр экранов удаленного компьютера. Поддержка мультимониторных систем. Одновременные подключения к нескольким устройствам. Работа с горячими клавишами. Блокировка устройств ввода.
Групповое подключение к удаленному компьютеру. Продвинутые средства коммуникации для совместной работы (текстовый, аудио- и видеочаты, графические заметки)
Инструменты для удаленной настройки компьютера в фоновом режиме без вмешательства в активные сеансы пользователя (диспетчер задач, диспетчер устройств, командная строка, управление питанием, Wake-оn-LAN)
Возможность отправки запросов на техническую поддержку в сторонние Ticket и HelpDesk системы через Ассистент PRO
Удаленное подключение к серверам и ОС. Поддержка терминальных серверов Linux. Синхронизация со службами каталогов Windows (Active Directory) и Linux (FreeIPA, AvanPost, Samba и др) по протоколам LDAP и LDAPs. Инвентаризация компьютеров в сети. Получение статистики о работе пользователей в системе
Настройки доступа к устройствам и группам устройств по различным правилам
Централизованная настройка системы
Управление устройствами и раздача прав доступа через единую консоль
Управление учетными записями и ролями доступа пользоватлей
Ведение адресной книги организации. Возможность синхронизации устройств со службами каталогов Windows и Linux (AD, FreeIPA, AvanPost и др.)
Выбор механизма аутентификации в системе: аутентификация через доменные учетные записи или протокол oAuth 2.0 (Keycloak)
Управление клиентскими сессиями
Управление транспортными серверами системы
Управление политиками инвентаризации
Сбор и формирование статистики по работе системы
Инвентаризация
Комплексный учет и контроль за состоянием программной и аппаратной части оборудования
Запуск сканирования вручную или по расписанию для поддержки актуальности данных без ручного вмешательства
Сканирование компьютеров и серверов в сети, сбор данных об управляемой среде. Просмотр информации о сеансах сбора
Сравнение данных, полученных в результате сканирования
Формирование отчетов и графиков статистики по различным параметрам
Выбор места сохранения результатов инвентаризации при установке: храните данные в базе PostgreSQL для удобного доступа, экспорта и интеграции со сторонними системами аналитики и отчетности
Управление конфигурацией устройств
Единый контроль над всеми устройствами в организации: настройка параметров, управление политиками безопасности и унифицированное применение правил для парка оборудования с любыми ОС и аппаратной частью
Автоматизированное выполнение скриптов по сети на различные группы устройств (коллекций) по необходимым атрибутам и условиям. Поддержка скриптов для Windows и Linux. Преднастроенные шаблоны конфигураций для быстрого запуска типовых процессов. Возможность тестирования перед запуском
Поддержка безопасной установки приложений, обновлений ПО и операционных систем. Задачи можно выполнять массово для больших групп устройств, исключая ручные действия и ускоряя внедрение изменений
Подробное логирование всех действий и возможность просмотра результатов выполнения задач
Поддержка мобильных устройств
Управление различными типами мобильных устройств (смартфоны, планшеты, контрольно-кассовые аппараты, терминалы самообслуживания и т.д)
Подключение к устройствам на всех ключевых ОС: Windows, Linux, Android, macOS, IOS
Настройка всех основных параметров через MDM системы
Сенсорное переключение между удаленными мониторами
Блокировка управления экраном и передачи изображения при включении банковского приложения или приложения “Госуслуги”
Возможность создания специальных сборок приложения под собственный сервер Ассистент PRO, с предустановкой централизованных настроек безопасности
Безопасность
TLS, 256-битное AES шифрование содержимого токена
Вход по временному или постоянному паролю
Различные способы аутентификации. Двухфакторная авторизация по почте или Telegram
Гибкая настройка политик доступа пользователей. Ограничение доступных инструментов управления для подключающейся стороны
Возможность работы в закрытой локальной сети
Протоколирование действий пользователя, снимки экрана, запись сеанса удаленного подключения
Контроль целостности и подмены сторон. Оповещение администратора о нарушениях или отклонениях в работе компонентов Ассистент PRO
Интеграция с сервисами
Передача данных о событиях взаимодействия во время сеанса удаленного управления и настройки системы по стандарту syslog (Syslog Protocol) на сторонний сервер регистрации событий.
Организация единого входа (SSO) через Keycloak. Централизованный контроль доступа, безопасный и удобный способ входа пользователей в систему.
Синхронизация по расписанию со службами каталогов Windows (Active Directory) и Linux (FreeIPA, AvanPost, Samba и др). Автоматизация загрузки актуальных устройств и учетных записей в Ассистент PRO. Поддержка авторизации и аутентификации на основе данных служб
Двухэтапная проверка авторизации для защиты от несанкционированного доступа к устройствам.
Подключение к рабочему столу удаленного устройства для организации работы вне офиса. Оперативный доступ к корпоративным данным и приложениям
Обмен файлами между локальными и удаленными устройствами, поддержка функции drag&drop
Подключение к любым устройствам со смартфона или планшета.
Возможность включения черного экрана на удаленном устройстве для обеспечения конфиденциальности во время сеанса
Использование физических USB-устройств через удаленные подключения для идентификации личности, например USB-токен для ЭЦП
Печать документов на локальном принтере без передачи файла с удаленного устройства.
Локальный доступ к любому ресурсу с удаленного устройства, вне интерфейса Ассистента, по определенному порту.
Удаленный доступ и управление серверами, компьютерами, сетевым оборудованием и другими стационарными и мобильными устройствами с помощью единого интуитивно понятного интерфейса
Поддержка ОС Windows, Linux, MacOS, Android, IOS. Подтвержденная совместимость с российскими ОС (Astra Linux, Alt Linux, РЕД ОС, ROSA и др). Поддержка процессоров х86, х86-64, Baikal, Эльбрус
ПодробнееПросмотр экранов удаленного компьютера. Поддержка мультимониторных систем. Одновременные подключения к нескольким устройствам. Работа с горячими клавишами. Блокировка устройств ввода.
Групповое подключение к удаленному компьютеру. Продвинутые средства коммуникации для совместной работы (текстовый, аудио- и видеочаты, графические заметки)
Инструменты для удаленной настройки компьютера в фоновом режиме без вмешательства в активные сеансы пользователя (диспетчер задач, диспетчер устройств, командная строка, управление питанием, Wake-оn-LAN)
Возможность отправки запросов на техническую поддержку в сторонние Ticket и HelpDesk системы через Ассистент PRO
Удаленное подключение к серверам и ОС. Поддержка терминальных серверов Linux. Синхронизация со службами каталогов Windows (Active Directory) и Linux (FreeIPA, AvanPost, Samba и др) по протоколам LDAP и LDAPs. Инвентаризация компьютеров в сети. Получение статистики о работе пользователей в системе
Настройки доступа к устройствам и группам устройств по различным правилам
Управление устройствами и раздача прав доступа через единую консоль
Управление учетными записями и ролями доступа пользоватлей
Ведение адресной книги организации. Возможность синхронизации устройств со службами каталогов Windows и Linux (AD, FreeIPA, AvanPost и др.)
Выбор механизма аутентификации в системе: аутентификация через доменные учетные записи или протокол oAuth 2.0 (Keycloak)
Управление клиентскими сессиями
Управление транспортными серверами системы
Управление политиками инвентаризации
Сбор и формирование статистики по работе системы
Комплексный учет и контроль за состоянием программной и аппаратной части оборудования
Запуск сканирования вручную или по расписанию для поддержки актуальности данных без ручного вмешательства
Сканирование компьютеров и серверов в сети, сбор данных об управляемой среде. Просмотр информации о сеансах сбора
Сравнение данных, полученных в результате сканирования
Формирование отчетов и графиков статистики по различным параметрам
Выбор места сохранения результатов инвентаризации при установке: храните данные в базе PostgreSQL для удобного доступа, экспорта и интеграции со сторонними системами аналитики и отчетности
Единый контроль над всеми устройствами в организации: настройка параметров, управление политиками безопасности и унифицированное применение правил для парка оборудования с любыми ОС и аппаратной частью
Автоматизированное выполнение скриптов по сети на различные группы устройств (коллекций) по необходимым атрибутам и условиям. Поддержка скриптов для Windows и Linux. Преднастроенные шаблоны конфигураций для быстрого запуска типовых процессов. Возможность тестирования перед запуском
Поддержка безопасной установки приложений, обновлений ПО и операционных систем. Задачи можно выполнять массово для больших групп устройств, исключая ручные действия и ускоряя внедрение изменений
Подробное логирование всех действий и возможность просмотра результатов выполнения задач
Управление различными типами мобильных устройств (смартфоны, планшеты, контрольно-кассовые аппараты, терминалы самообслуживания и т.д)
Подключение к устройствам на всех ключевых ОС: Windows, Linux, Android, macOS, IOS
Настройка основных параметров через MDM системы
Сенсорное переключение между удаленными мониторами
Блокировка управления экраном и передачи изображения при включении банковского приложения или приложения “Госуслуги”
Возможность создания специальных сборок приложения под собственный сервер Ассистент PRO, с предустановкой централизованных настроек безопасности
TLS, 256-битное AES шифрование содержимого токена
Вход по временному или постоянному паролю
Различные способы аутентификации. Двухфакторная авторизация по почте или Telegram
Гибкая настройка политик доступа пользователей. Ограничение доступных инструментов управления для подключающейся стороны
Возможность работы в закрытой локальной сети
Протоколирование действий пользователя, снимки экрана, запись сеанса удаленного подключения
Контроль целостности и подмены сторон. Оповещение администратора о нарушениях или отклонениях в работе компонентов Ассистент PRO
Передача данных о событиях взаимодействия во время сеанса удаленного управления и настройки системы по стандарту syslog (Syslog Protocol) на сторонний сервер регистрации событий.
Организация единого входа (SSO) через Keycloak. Централизованный контроль доступа, безопасный и удобный способ входа пользователей в систему.
Синхронизация по расписанию со службами каталогов Windows (Active Directory) и Linux (FreeIPA, AvanPost, Samba и др). Автоматизация загрузки актуальных устройств и учетных записей в Ассистент PRO. Поддержка авторизации и аутентификации на основе данных служб
Двухэтапная проверка авторизации для защиты от несанкционированного доступа к устройствам.
+7 (473) 239-96-92
Воронеж, 20-летия Октября, д.103 Пн-Пт 09:00 - 18:00 (Мск)
sale@myassistantpro.ru Отдел продаж